Водолазный клуб "АРС"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Водолазный клуб "АРС" » Интересные места по всему миру » Скапа Флоу (северная Шотландия)


Скапа Флоу (северная Шотландия)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Скапа Флоу (северная Шотландия), место, где на ограниченной акватории бухты, был затоплен практически весь Германский флот времен Первой Мировой войны.
Прошло немало времени с тех пор, минула Вторая Мировая, которая добавила в этот список свою лепту.
Некоторые из кораблей были подняты, некоторые до сих пор покоятся в морских глубинах, ожидая своих исследователей.
Три линейных корабля водоизмещением по 26 000 тонн – "Markgraf", "Konig" и "Kronprinz Wilhelm", а так же четыре крейсера водоизмещением по 4000-5000 тонн – "Brummer", "Karlsruhe", "Dresden" и "Koln", эскадренные миноносцы V128, V129, S131, S136, S137, S138 все еще лежат на морском дне на глубинах до 45 метров, доступные для дайверов. Остатки и других, не менее интересных судов до сих пор находятся в Скапа-Флоу.
http://s58.radikal.ru/i161/0910/77/b725c7da907d.jpg

Линейный корабль Кронпринц Вильгельм, водоизмещение 25390 тонн, размеры: длина – 177 м. ширина – 30 м. вооружение – десять 12 inch орудий и четырнадцать 5.9 inch орудий , построен на Germanianwerft г. Киль в 1914 году, затоплен в 13:15 21.06.1919 года. В настоящее время залегает на глубине 38 метров. Корабль достаточно большой, поэтому одного погружения для детального осмотра недостаточно.
http://s40.radikal.ru/i087/0910/30/47fc56c16ec0.jpg

Линейный корабль Кениг. Водоизмещение 25390 тонн, размеры: длина - 177 м ширина - 30 м вооружение - десять 12 inch орудий, четырнадцать 5.9 inch орудий. Построен Kaiserliche Werft, г. Вильгельмсхафен в августе 1914 года. Затоплен 14:00 21.06.1919 года. В настоящее время лежит на глубине 45 метров. Это наиболее поврежденный из кораблей, поэтому наименее интересный, хотя наверняка там осталось, что посмотреть.
http://i055.radikal.ru/0910/ec/ab6d9c8ed1c3.jpg

Линейный корабль Маркграф, водоизмещение 25390 тонн, размеры: длина – 177 м. ширина 30 метров, вооружение – десять 12 inch орудий, четырнадцать 5.9 inch орудий. Построен A.G. Weiser, г. Бремен в октябре 1914 года. Затоплен 16:45 21.06.1919 года. В настоящее время лежит на глубине 47 метров. Подобно другим линейным кораблям лежит килем вверх, что требует более глубокого дайва, что бы видеть все основные структуры корабля. Есть возможность исследовать корабль внутри.

0

2

Легкий крейсер Дрезден-II, Водоизмещение 5620 тонн, размеры: длина – 152 м, ширина – 15 м. вооружение – восемь 5.9 inch орудий. Построен Howaldtswerke в апреле 1917 года. Затоплен в 13:30 21.06.1919 года. В настоящее время находится на глубине 28-36 метров, лежит с наклоном от носовой части к корме. Погружения, обычно, начинают с кормы и заканчивают на носу судна, что повторяет мультилэвел профиль погружения. Два кормовых орудия, по прежнему на своем месте, что дает возможность исследования их расположение.

Крейсер – минный заградитель Бруммер, водоизмещение 5856 тонн, размеры: длина –140м. ширина – 15 метров, вооружение – четыре 5.9 inch орудия. Построен A.G. Vulcan, Штеттин в декабре 1915 года. Затоплен 13:05 21.06.1919 года. В настоящее время находится на глубине 36 метров. Корабль в хорошем состоянии и практически не поврежден. Лучшее место для исследований – район мостика.

Легкий крейсер Карлсруэ, размеры длина - 152 м. ширина - 15 м. водоизмещение - 5440 тонн, вооружение – восемь 5.9 inch орудий, построен Kaiserliche Werft, Вильгельмсхафен в январе 1916 года. Затоплен в 15:50 21.06.1919 года. В настоящее время залегает на глубине 18-25 метров, с дифферентом на правый борт. Это наиболее мелкий из всех wreck, имеющий достаточно простой доступ внутрь, небольшие глубины и хорошую видимость. Течения бывают, хотя редко сильные, что не мешает погружению.

Легкий крейсер Кельн, водоизмещение 5620 тонн, размеры: длина – 152м. ширина – 15 м. вооружение – восемь 5.9 inch орудий. Построен Blohm и Voss, г. Гамбург в октябре 1916 года. В настоящее время залегает на глубине 36 метров. Это один из наиболее неповрежденных кораблей, который хорошо сохранился и дает представление о том, что представляли из себя эти суда во времена расцвета. Сохранились два кормовых орудия и мостик

0

3

Интересное место . Но опятьже кто принимает сколько денег, когда по времени можно нырнуть и т.д.

0

4

В круговую у людей получалось 5 зелени.Это с туристической программой.

0

5

лететь можно попробовать "Визэйром"...http://wizzair.com/?language=RU

Есть Лондон (Лутон)
На март туда 350 грн назад 570 или 700 грн...
Вот что пишут бывалые:

КАК ДОБРАТЬСЯ:
Добраться до Скапа можно двумя путями. Путь первый и, на мой взгляд, не самый удачный. Перелет до Лондона любой компанией, далее покупаете билет на поезд до Абердина (придется ехать минимум с одной пересадкой), в Абердине покупаете билет на морской паром, который ходит два раза в сутки и через пару часов пришвартовываетесь в городке Стромнесс — цели вашего путешествия. Используя такой маршрут, вы немного сэкономите средства, посмотрите страну из окна поезда, но потеряете во времени и измучаетесь со своим багажом, который таскать с собой при таком раскладе не очень удобно. Я выбрал второй вариант. Спокойно покупаете билет на самолет компании British Airways прямо до конечного пункта, точнее почти до него (придется добираться на такси еще полчаса, так как аэропорт немного в стороне). Огромный плюс состоит в том, что можно зарегистрировать свой багаж прямо до конечной точки, и вы путешествуете как белый человек, с рюкзачком за спиной. Кроме того, вы можете отправить багаж грузовым рейсом этой же компании, что очень актуально для фотографов и технических дайверов, когда багаж превышает все мыслимые размеры. Компания British Airways снисходительно смотрит на вашу огромную дайверскую сумку. Единственное требование к сумке, что-бы ее вес не превышал 32 кг. Я этим беззастенчиво пользовался, и когда меня просили «облегчить» мою сумочку, я честно доставал оттуда пару «чего!нибудь» и вез это как ручную кладь. Мой «рюкзачок» весом в 26 кг никто не разу не просил взвесить, поэтому, имея общий вес в 72 кг, я ни разу не заплатил за перевес и ни разу не нарушил правила. Однако, выбрав такой вариант, вы должны быть готовы к постоянным взлетам!посадкам, правда, в течение всего одного дня. Вот ваш маршрут: Москва — Лондон — Эдинбург — Уик — Киркуолл. Стоимость перелета точно назвать нельзя, так как она сильно зависит от срока заказа билета и количества свободных мест, сумма стартует от 650 долларов США и может увеличиться более чем вдвое.

все: http://www.ndiver.ru/where_to_go.htm

0

6

Вот агентство ответило:
"Natalia ‎(16:56):
получается, только через Лондон. Киев-Лондон-абердин-остров и обратно. весь билет в две стороны 615 дол"

0

7

Нырялка: http://www.scapa-flow.co.uk/

0

8

Прайс на газы я у них нашел, а аренда лодки и тд. Что то не нашел ?

0

9

Видимость там хуже, чем в нашем море, а вода не теплее. Может лучше в лагуну Трук???!!!

0


Вы здесь » Водолазный клуб "АРС" » Интересные места по всему миру » Скапа Флоу (северная Шотландия)