Водолазный клуб "АРС"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВСЕ РЕБРИЗЕРЩИКИ СЮДА

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

TYTANium написал(а):

А Украинский прорыв опустошает мой карман.

За раздувание политических страстей на форуме сообщения будут безжалостно удалятся!!!

0

32

TYTANium написал(а):

9) Октопус на инфлаторе – излишество. Не спасёт. Я его снимаю,
пойдёт на другой аппарат.

Готов забрать взад...

0

33

TYTANium написал(а):

Аффтар жжот не падецки,хотя частично прав при погружении проблем не возникнет, т.к. ADV при погружении начнет подбрасывать  газ для компенсации обжима мешка,т.е. на вдох будет постоянно подаваться свежая смесь,проблемы возникнут при всплытии,давление начнет уменьшатся,парциальное давление кислорода начнет быстро падать и в этом случае автору прийдется,что бы избежать кислородного голодания "взлетать" с глубины и выбрасываться на берег или
льдину подобно пингвину,что в свою очередь может привести к кессонной болезни т.к. парциальное давление азота в дыхательном контуре будет превышать парц.давление в обычном воздухе что потребует дополнительной декомпрессии.
ИМХО:При использовании воздуха в ребризерах полу-замкнутого цикла писец рано или поздно прийдет однозначно,по крайней мере лично я не то ,что учавствовать,но даже присутствовать при подобных погружениях не намерен.Удачи Вам и чётности.

Отредактировано Gooroo (2008-02-02 18:07:26)

0

34

Гора! Дарвиновская премия обойдется без тебя... как и ты без неё...

"Информация о том, что ПЗ-2 использовался с воздухом НЕ ДОСТОВЕРНА. Основное использование этого аппарата шло на найтроксе, подобно всем остальным полузамкнутым аппаратам.
Не в коем случае не пытайтесь заправлять полузамкнутый аппарат воздухом!!!!
Это может привести к вашей гибели или увечью!!!!"  хоть Мухин и мудак в некотроых вопросах, но есть базовые знания, против которых не попрешь... http://rebreather.vif2.ru/index.php?showtopic=379

/3) Погрузившись на глубину, мы остаёмся пару минут на месте:
                                      а) остановка
                                      б) отдышаться
                                      в) осмотреться
В течении этого времени разогревается ХПИ./  раздышать аппарат под водой! вот оно новое слово в эксплуатации ребризеров! И нах...  эти  ретроградные инструкции!!! При температуре воды всегда ниже температуры воздуха интересно сколько это займет времени?

/Я гляжу на то, что уже своял, и душа радуется, что я ещё человек./ с таким аппаратом есть возможность быстро перейти в разряд "был"  (Арсен! помнишь фразу "Есть возможность..." ?  :D )

/5) РРО2 в реальном аппарате отличается от расчётного./  нах.. тогда считать?

/7) Следующий аппарат будет больше, тяжелее, экономичней/ - где логика?  больше и тяжелее - значит увеличит нагрузку на водолаза и как следствие увеличит расход дыхательной смеси (или чем ты там собираешься дышать)

присоединяюсь к пожеланиям предыдущего оратора...

Отредактировано u.W.Nomade (2008-02-02 19:25:54)

0

35

Поздравляю! Гуру осознал свою возможность удалять......

0

36

Fima написал(а):

возможность удалять......

И не только.Мандатр это Вам не хухры мухры....

0

37

НОВАЯ МОДЕЛЬ РЕБРИЗЕРА В СТИЛЕ МИНИМАЛИЗЬМА.

Ребризер состоит из 1.боллон
                              2. редуктор.
                              3. шланг 2-й ступени
                              4.ручной пускатель (байпас)
                              5.Дыхательный мешок( грелка,подушка от над. матраса,полиэтиленовый пакет и т.п.
                              6.шланг от противогаза
                              7.загубник.

Отредактировано Gooroo (2008-02-04 01:39:12)

0

38

джентельменский набор... :)

0

39

Ребризер работает следующим образом:
Водолаз дышит из мешка и через каждые 3-4 вдоха делает выдох носом опустошая мешок и наполняет его свежей смесью с помощью ручного пускателя,по мнению автора за 3-4 вдоха-выдоха уровень СО2 не успеет достигнуть критической концентрации,а концентрация кислорода не упадет ниже опасного уровня.Если же водолазу станет хреново он имеет возможность"промыть" мешок смесью в любой момент.При всплытии расширяюшийся воздух из мешка водолаз должен стравливать носом,для этих целей рекомендуется применять маску с клапанном. К несомненным достоинствам
данной конструкции можно отнести экономичность-баллона должно хватать в 3-4 дольше чем на откр.цикле,простота,
отсутствие наличия поглотителя СО2,возможность использовать любую дыхательную смесь в плоть до тримикса,гелиокса или гидрокса.
Хочу напомнить всем,что данная конструкция находится в стадии разработки и информация представлена только для узкого круга ограниченных людей нашего клуба с любезного разрешения аффтара.

Отредактировано Gooroo (2008-02-04 02:15:01)

0

40

может лучше харакири? и красиво и для желудка полезно... а результат тот же - кирдык.

0

41

u.W.Nomade написал(а):

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА: При харакири кирдык предсказуемый, а с ребризером нет,этакая очаровательная незавершенность чувствуется,можно сказать,что это кирдык длинною в жизнь....

" Из двух путей выбирай тот,что ведет к кирдыку..... (кодекс Бусидо)

Отредактировано Gooroo (2008-02-04 03:06:47)

0

42

т.е  ребризер (данный) это кирдык длинною в жизнь (довольно короткую с таким девайсом)...  и романтическая непредсказуемость... типа "русской рулетки" с  5-ю патронами...

0

43

u.W.Nomade написал(а):

100-пудово.......

0

44

/информация представлена только для узкого круга ограниченных людей/ - аффтар жжот (как Гарин)

0

45

u.W.Nomade написал(а):

- аффтар жжот (как Гарин)

Говорил мне один знакомый пора писать мемуары....Креатифф зачотный???

0

46

Предлагаю закрыть тему самодельных ребризеров ибо от этого один флуд на форуме и ни какого конструктива.В своей жизни я пользовался только одним нормально работающим самодельным девайсом-видеобоксом,который нормально фунциклировал,вся остальная "самодельщина" либо издыхала в бассейне,либо вообще не доживала до ходовых испытаний.Но после нормального фирменного бокса,брать в руки это чудовище уже не хочится.А эксперименты с ребризером собранным на кухне могут привести к поломке не только снаряжения но и самого дайвера.
Удачных Вам погружений.Ваш мандатр,Гуру.

0

47

согласен - "пусть пироги печет пирожник..."

0

48

Вот тема!
Полет в космос на самодельном космическом аппарате.

состоялся первый в мире полет частного пилотируемого аппарата SpaceShipOne в космос. Корабль, который построил Берт Рутан, поднялся на высоту 100 км, пробыл там 3,5 минуты и приземлился в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль пилотировал вице-президент компании Scaled Composites 62-летний Майкл Мелвилл, который отныне может именоваться астронавтом. Есть соблазн сказать о наступлении новой эры в истории космонавтики. Но даже если эта метафора выглядит высокопарно, прорыв частника в космос нельзя не признать событием знаковым.

http://i032.radikal.ru/0802/5e/63a3443af4c8.jpg

Решением Международной авиационной федерации (ФАИ) принято считать полеты космическими, если их высота достигает 100 км. Эта высота соответствует минимальному перигею искусственного спутника Земли. В международном космическом праве нет договорной нормы, устанавливающей границу между воздушным и космическим пространством. Перигей корабля "Восток", на котором летал Гагарин, составил 181 км, это была сильно вытянутая эллиптическая орбита с апогеем в 327 км. Станции "Салют" летали уже фактически по круговой орбите с радиусом чуть выше 200 км. Международная космическая станция тоже вращается по круговой орбите с радиусом около 350 км.

В 1996 году был объявлен конкурс X-Prise с главным призом в 10 млн долл. той частной компании, которая без поддержки государства сможет первой построить корабль и подняться на высоту 100 км. Но для победы этого мало. На борту должны находиться не менее трех человек, чтобы подтвердить серьезность намерений развивать космический туризм. И надо также повторить этот полет в течение двух недель. На нынешний момент приз оспаривают уже 26 команд, одна из них - российская.

SpaceShipOne - самый вероятный претендент на победу. Эту компанию поддерживает один из отцов-основателей "Майкрософта" Пол Ален. Несколько лет назад компания построила аппарат Voyager, который остается единственным самолетом, сумевшим облететь планету без дозаправки и посадки за 9 дней. И это первая частная компания, которая получила лицензию Федерального управления США по гражданской авиации на запуски подобных кораблей. Корабль SpaceShipOne уже обошелся в 25 млн долл., и ясно, что вовсе не погоня за 10 млн подгоняет участников проекта. Дети энтузиаста частного извоза Адама Козлевича считают, что космический туризм, который пока рассматривается как экзотическая забава мультимиллионеров, со временем окажется золотой жилой вроде круизных путешествий по морям и океанам.

Корабль SpaceShipOne и ракета White Knight ("Белый рыцарь"), которые разработал знаменитый конструктор Берт Рутан (более двух десятков призов на разных выставках), могут использоваться многократно. Гибридные двигатели работают на топливе американской фирмы SpaceDev. В основе твердого топлива - сополимер полибутадиена. Фактически это смесь каучука с закисью азота, известной как веселящий газ. Смесь не летуча, экологически более чиста и безопаснее других видов ракетного топлива. Побочные продукты - водяной пар, углекислый газ, угарный газ и водород.

Но пока награда не нашла героя. От России в конкурсе участвует единственная (и это уже неплохо) команда - ЗАО "Суборбитальная корпорация". Компания базируется на экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева в Жуковском, где помимо поколения стратегических бомбардировщиков сделан высотный самолет "Геофизика М-55", который рассматривается как основа частного космического проекта C-XXI. Самолет выводит пассажирскую капсулу с ракетным модулем на высоту 20 км, капсула отделяется, двигатели толкают ее выше, сбрасываются, а капсула, набрав по инерции нужные 100 км, возвращается на Землю. Шансы на то, что этот проект не то что победит в конкурсе, а просто состоится, мизерны. Дело не в технических неувязках C-XXI, который учел опыт "Бурана", а в отсутствии инвесторов, с 1999 года, когда возникла идея, так и не появившихся на заводе имени Мясищева.

Одним из основателей фонда, учредившего X-Prise, стал Эрик Линдберг, внук Чарльза Линдберга, который в 1927 году совершил первый беспосадочный перелет через Атлантику. Приз за рекорд составил 25 тысяч долл., но риск был несоизмерим с нынешними космическими полетами: несколько пилотов до Линдберга погибли в водах Атлантики. Не случайно Линдберг попал в список 100 самых выдающихся людей ХХ века по версии журнала "Тайм". Кстати, имя Линдберга известно еще и криминальной истории: похищение дочери знаменитого авиатора стало одним из первых случаев киднеппинга.

Берт Рутан предложил и осуществил следующую схему полета. SpaceShipOne крепится под днищем White Knight и поднимается на высоту 15 км - это заняло около часа. После отделения аппарата включается его единственный ракетный двигатель, и SpaceShipOne стартует почти вертикально - под углом 84 градуса. Для запуска с этой высоты нужен менее мощный двигатель из-за разреженности атмосферы, не столь высоки требования и к теплозащите корабля. На высоте 100 км все топливо уже выработано. Самое сложное - обратный спуск под действием гравитации, на что отводится 20 минут. Парашютов и двигателей SpaceShipOne не имеет и просто планирует вниз. Поворотная конструкция крыльев обеспечивает наклон в 70 градусов и позволяет управлять полетом, фюзеляж действует как аэродинамический тормоз. Максимальная скорость на стадии снижения не должна превышать 3 скоростей звука (значительно меньше, чем у шаттла). Это делает ненужным тяжелое теплозащитное покрытие. На высоте 24 км крылья возвращаются в первоначальное положение, и аппарат планирует на Землю.

Иногда в состязаниях случаются неожиданности прямо на финише. И не исключено, в гонке частных космических кораблей тоже родится сенсация. Второй фаворит - команда 32-летнего Джона Кармака, автора знаменитых компьютерных игр Doom, Quake, Wolfenstein. Кармак считает, что потратить деньги на полет в космос значительно интереснее, чем на коллекционирование "Феррари" и "Бентли". Его команда состоит из совсем молодых людей, которые собрались в Техасе. Их проект называется Black Armadillo ("Черный броненосец") и обойдется не менее чем в миллион долларов. Полет "Черного броненосца" намечен на конец 2004 года. По схеме полета ракета поднимается на высоту около 60 км, далее движется по инерции и спускается вниз на парашютах. На испытаниях после приземления ни один из мешков, имитировавших астронавтов, не порвался.

Опросы показывают, что 61% болельщиков частной космической гонки верят в успех Scaled Composites, 8% ставят на Black Armadillo. На российский проект ставок нет.

0

49

ТЕМА ЗАКРЫТА

0

50

Кому чего не нравиться, пишите все притензии на почту...

0

51

Ребризер от бугра №3
Привет всем, кто не смеялся!!! Испытание до сих пор под кайфом!!!
Ощущение при включении в аппарат… аппарат живой!!!
При плавании удобней, чем с аквалангом, а при выходе на поверхность никаких симптомов.
А теперь ближе к телу «к ребризеру»;
1) В клапанной коробке запирание конической резиновой заглушкой от КИП-8, урезанной и закреплённой на подвижном штоке внутри. Испытание успешное.
2) Длина дыхательных шлангов избыточна, поэтому укорочены вдвое.
3) Внутренний патрон ХПИ от ИПСы с удалённой внешней рубашкой и поджимной пружины. Так как при удалении лишнего убрались зацепной штуцер и мелкая внутренняя сетка, то сделал новую сетку и запихнул во внутрь, с предварительно сделанными отверстиями под нержавеющие винты с большими шайбами (как расправлял изнутри пальцами… не спрашивайте…). Заведение винтов изнутри патрона через отверстие засыпного штуцера – без проблем, эти винты притянуты к патрону гайками, а затем на них установлена крышка с болтом М8, выполняющая роль поджима засыпанного ХПИ шляпкой и центровки в пружине (в донышке фильтра), которая поджимает весь патрон к центральному штуцеру фильтра (выход) через резиновую прокладку. Испытания успешны – ХПИ сухое.
4) В трубе дыхательного мешка наклеены самые маленькие и жёсткие уплотнители – это рельсы для мешка и защита от повреждения гофры. Испытания успешны, но без них нельзя!
5) В донышке трубы мешка и её крышке сделаны щели, а внутри донышка залил силиконовый клей (это защита от застоенной воды и мусора)
6) Нержавейка рамы и хомутов покрашены. Не хочу видеть, как они темнеют и покрываются пятнами;)
7) Травящий шланг с клапаном на пузе – фигня. Заменил на слюдяной клапан и шланг от АВМ-1М с укладкой вдоль трубы. Камера крыла не мешает. Сопротивление выдоха резко уменьшилась и система стала компактной. Между отводом травящего шланга и выходом этого тройника в сторону фильтра вставлен обратный конус для отсечки конденсата при дальнейшем ходе газового потока.
8) Соединительные трубы сделаны из экопласта с внутренним диаметром 20мм, но на сопротивление вдоха-выдоха влияние не заметно. Здесь заметнее влияние травящего шланга!!!!!!!!
9) Дюза штатная и на штатном месте, но рассверлена сверлом диаметром 0,35мм. Дюзу в сверлильный станок, а сверло зажал плоскогубцами;) Установочное давление не мерил, а накручивал редуктор по дрегеровскому флоуметру (в последующем играл на падение давления в моём баллоне).
10) Равная площадка под фильтром ХПИ рассчитывалась под кислородный баллон, с подачей 1,8л/мин (по схеме кислород 1,8л/мин + воздух 1,8л \мин). Планы поменялись и на очереди 4 новых принципа, поэтому будет устанавливаться блок, который увеличит минимум вдвое работу аппарата по воздуху. Или два погружения по 90мин с одной заправки баллона, но с заменой ХПИ. После этого работа с классикой на воздухе будет прекращена.
11) Описанные недостатки устранены. Заканчиваю изготовление своего варианта дистанционного вентиля, который крайне необходим в полевых условиях!!!
P.S.  Использование воздуха позволяет уделить больше внимание конструктиву с дизайном, не учитывая совместимость материалов с кислородом и их взрывобезопасность. Значит можно использовать шкодные полиэтиленовые гофрированные шланги от газовых плит и гофрированные ножные насосы для мешков, но только в нагрудном варианте или на попе, т.к. у них высокая жёсткость при сжатии и не боятся, что на первом включении через 20мин он разсыпится в порошок от чистого кислорода.
А по поводу большой массы аппарата, любители паровых мотоциклов и велосипедов, говорят о своих аналогичных проблемах, как о мелочи, зато 15-20мин кайфа езды;) А что делать, если хочется, но NITROX нет, а с кислородом страшно???
В любительском ребризере не воевать, а значит, приоритет творческой фантазии, чтобы внешне торкало во время зимней спячки (своим видом). Так жизнь светлее.
Дальнейшие работы остановил до осени. СРАЧНО делаю штатив для фотовспышек!!!
Пытаюсь сохранить деньги на КРЫМ при этом жду бак с ХПИ.

0

52

TYTANium написал(а):

Испытание до сих пор под кайфом!!!

TYTANium написал(а):

аппарат живой!!!

TYTANium написал(а):

при выходе на поверхность никаких симптомов.

???? Пацаны,а ну отсыпте...

Отредактировано Gooroo (2008-05-10 05:40:22)

0

53

TYTANium написал(а):

Не хочу видеть, как они темнеют и покрываются пятнами;)

Аффтар большой эстет....

TYTANium написал(а):

Использование воздуха позволяет уделить больше внимание конструктиву с дизайном

Я бы на месте аффтара уделил бы больше внимания безопасности.Еще раз хочу напомнить,что использовать воздух для SCR нельзя,в прошлый раз аффтару "сошло с рук" только по причине сильно завышенной подачи,в следующий раз все может закончится не так весело и кроме того ни каких проблем с найтроксом нет,так какой смысл рисковать???

0